Наши проекты
Наши актуальные| курсы и вебинары
Май 2024
MICE мероприятия
Что такое MICE
Цели MICE-туризма
Особенности работы с мероприятиями любой сложности
Этапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентов
Сопровождение мероприятий — зачем оно нужно и как осуществляется
Анонсы курсов
02 апреля 2024 в 12:00 (МСК) Курс по бронированию наземных услуг Основные правила составления презентации Продвинутые функции программы Как привлечь внимание клиента к презентации 11 апреля 2024 в 12:00 (МСК) Курс по бронированию билетов Как работать со сложными формулами Простой способ работы с большим количеством информации Секретные лайфхаки для наиболее продуктивной работы в программе Май 2024 MICE мероприятия Что такое MICE Цели MICE-туризма Особенности работы с мероприятиями любой сложности Этапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентов Сопровождение мероприятий — зачем оно нужно и как осуществляется
Май 2024
Вебинар по интеграции с 1С и SAP
Что такое MICE
Цели MICE-туризма
Особенности работы с мероприятиями любой сложности
Этапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентов
Прошедшие вебинары
Бухгалтерский учет Взаимодействие бухгалтерии с клиентами Взаимодействие бухгалтерии с поставщиками Что такое ЭДО и как с ним работают Все, что нужно знать менеджеру о работе бухгалтерии Клиентоориентиро-ванность Этапы развития взаимоотношений с клиентом Как построить эффективное общение с клиентом Как повысить лояльность клиента Корпоративные стандарты общения и переписки Успешная имплементация клиента — что для этого нужно и как достичь наивысших результатов Английский язык 5 лайфхаков для изучения английского языка Ключевые действия эффективного обучения Фобии и их преодоление Словарь свободного общения за 5 недель и техника 100% запоминания VIP услуги в аэропорту Оформление заказа Специфика работы VIP-служб аэропортов в России и зарубежом Информирование клиента об услугах Технологическая карта стандартов обслуживания Этапы подтверждения Разбор нескольких интересных кейсов Эффективная деловая переписка Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения Как выражать мысли ясно и понятно для адресата? Нейтральный тон изложения в переписке Негласные правила для усиления эффективности письма Как сделать письмо структурированным ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата Стресс-менеджмент Природа и функции стресса Меры профилактики стресса Полезные жизненные привычки Техники сохранения эмоциональной устойчивости в сложной жизненной ситуации Сохранение устойчивости в моменты эмоционально сложных коммуникаций Основные меры восстановления после сложных ситуаций Платформа Millennium для продвинутых пользователей Расширенные возможности нашей платформы Настройка travel-policy индивидуально для каждого клиента Как настраиваются лимиты и грейды на нашей платформе Как устанавливаются согласующие лица Какие настройки есть в карточке клиента и как это влияет на алгоритмы работы Трансферы Отличие трансфера от такси Построение запроса Организация работы транспортной компании Заказ автобуса с детьми Встреча с табличкой Особенности отдаленных регионов Туры. Подбор и оформление Туры и их классификация Что нужно знать для качественного подбора тура Основные туроператоры и работа с ними Бронирование и документальная работа с туром
Обращайтесь к нам,
и мы будем рады
принести вам пользу
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
© 2024 ООО «Милленниум — командировочные решения»