Особенности работы с мероприятиями любой сложности
Этапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентов
Сопровождение мероприятий — зачем оно нужно и как осуществляется
Анонсы курсов
02 апреля 2024 в 12:00 (МСК)Курс по бронированию наземных услугОсновные правила составления презентацииПродвинутые функции программыКак привлечь внимание клиента к презентации11 апреля 2024 в 12:00 (МСК)Курс по бронированию билетовКак работать со сложными формуламиПростой способ работы с большим количеством информацииСекретные лайфхаки для наиболее продуктивной работы в программеМай 2024MICE мероприятияЧто такое MICEЦели MICE-туризмаОсобенности работы с мероприятиями любой сложностиЭтапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентовСопровождение мероприятий — зачем оно нужно и как осуществляется
Май 2024
Вебинар по интеграции с 1С и SAP
Что такое MICE
Цели MICE-туризма
Особенности работы с мероприятиями любой сложности
Этапы проработки мероприятий от получения заявки до возращения клиентов
Прошедшие вебинары
Бухгалтерский учетВзаимодействие бухгалтерии с клиентамиВзаимодействие бухгалтерии с поставщикамиЧто такое ЭДО
и как с ним работаютВсе, что нужно знать менеджеру о работе бухгалтерииКлиентоориентиро-ванностьЭтапы развития взаимоотношений с клиентомКак построить эффективное общение с клиентомКак повысить лояльность клиентаКорпоративные стандарты общения и перепискиУспешная имплементация клиента — что для этого нужно и как достичь наивысших результатовАнглийский язык5 лайфхаков для изучения английского языкаКлючевые действия эффективного обученияФобии и их преодолениеСловарь свободного общения за 5 недель и техника 100% запоминанияVIP услуги в аэропортуОформление заказаСпецифика работы VIP-служб аэропортов в России и зарубежомИнформирование клиента об услугахТехнологическая карта стандартов обслуживанияЭтапы подтвержденияРазбор нескольких интересных кейсовЭффективная деловая перепискаПринципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложенияКак выражать мысли ясно и понятно для адресата?Нейтральный тон изложения в перепискеНегласные правила для усиления эффективности письмаКак сделать письмо структурированнымТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресатаСтресс-менеджментПрирода и функции стрессаМеры профилактики стрессаПолезные жизненные привычкиТехники сохранения эмоциональной устойчивости в сложной жизненной ситуацииСохранение устойчивости в моменты эмоционально сложных коммуникацийОсновные меры восстановления после сложных ситуацийПлатформа Millennium для продвинутых пользователейРасширенные возможности нашей платформыНастройка travel-policy индивидуально для каждого клиентаКак настраиваются лимиты и грейды на нашей платформеКак устанавливаются согласующие лицаКакие настройки есть в карточке клиента и как это влияет на алгоритмы работыТрансферыОтличие трансфера от таксиПостроение запросаОрганизация работы транспортной компанииЗаказ автобуса с детьмиВстреча с табличкойОсобенности отдаленных регионовТуры. Подбор и оформлениеТуры и их классификацияЧто нужно знать
для качественного подбора тураОсновные туроператоры
и работа с нимиБронирование и документальная работа с туром