Тревел-консьерж в Москве — персональный ассистент для путешествий от Millennium

Тревел-консьерж

Ваш персональный консьерж-менеджер
Организация деловых и личных поездок Руководителя компании, ТОП менеджеров или VIP персон требует времени, внимания к деталям, умения решать неожиданные задачи. Консьерж служба Millennium предлагает комплексное решение для компаний любого масштаба. Сервис, который берет на себя всестороннее сопровождение командировок, личных поездок, поездок членов семьи руководителя компании или VIP персон независимо от страны, гражданства, маршрута путешествия, формы оплаты.
Специалисты работают в режиме 24/7 и решают все вопросы в режиме реального времени, обеспечивая конфиденциальность каждой операции.
Опыт работы с ТОП менеджерами крупнейших Государственных и коммерческих корпораций страны и мира.
Большой опыт работы с ТОП менеджментом крупных корпораций позволяет нарабатывать качество сервиса и увеличивать диапазон услуг.
Millennium – профессиональное агентство полного цикла по обслуживанию компаний и их сотрудников в деловых и частных поездках. Все менеджеры являются сертифицированными специалистами во всех системах бронирования и выполняют все заказы самостоятельно, без привлечения сторонних агентов. Безусловное лидерство подтверждается дипломами и наградами от ведущих авиакомпаний: Аэрофлот, S7, Ютейр, Уральские авиалинии и т.д.

Возможности тревел-консьержа

Круглосуточная поддержка Круглосуточная поддержка Профессиональные менеджеры решают любые вопросы в режиме 24/7. Помощь оказывается на всех этапах командировки, включая экстренные ситуации.
Автоматизация документооборота Автоматизация документооборота Система автоматически формирует приказы на командировку, авансовые отчеты, справки о перелетах. Данные загружаются в корпоративные учетные системы без участия сотрудников.
Интеграция с корпоративными платформами Интеграция с корпоративными платформами Двусторонняя интеграция с 1С, SAP, другими системами. Обмен данными происходит в реальном времени, что исключает дублирование операций.
Контроль расходов Контроль расходов Многоуровневая система авторизации позволяет контролировать лимиты по каждой поездке. Автоматический расчет суточных исключает ошибки в бухгалтерских операциях.
Глобальное покрытие Глобальное покрытие Сервис работает в 190 странах мира. Доступны корпоративные карты Visa, MasterCard в долларах, евро, юанях для беспрепятственной оплаты услуг.
Опыт более 20 лет Опыт более 20 лет Платформа Millennium включена в Реестр российского ПО, аккредитована в Минцифры. Компания обслуживает ведущие российские корпорации, имеет глубокую экспертизу в автоматизации travel-процессов.
Сотрудники сервиса занимаются подбором наилучших предложений по билетам, отелям, оформлению виз, трансферов. Каждый шаг согласуется с корпоративной политикой клиента, ассистентом ТОП менеджера или VIP персоны. По каждому заказу выставляются сроки его выполнения, что гарантирует высокое качество обслуживания.
Трэвел консьерж сервис имеет в своем штате только высококвалифицированных специалистов со знанием всех международных систем бронирования и опытом работы в индустрии от 5-ти лет.

Как работает тревел консьерж сервис

После поступления заявки назначается ответственный менеджер, который будет сопровождать весь цикл заказа и бронировать все услуги. Профессионализм менеджеров помогает избегать штрафов при изменении планов.
Обслуживание и прием заявок производится в режиме 24/7. Кроме этого, клиенту предоставляется КАМ менеджер, который будет сопровождать клиента весь период сотрудничества. Оплата заказа происходит в любом виде: безналично, наличными, по ссылке, по QR коду.
Менеджеры Millennium контролируют все этапы поездки посредством онлайн-платформы, где заказчик самостоятельно может отслеживать статусы заказов, хранить трэвел документы, получать уведомления о статусе бронирований.
Оставьте контакты, и мы проведем бесплатную экскурсию по сервису!
woman
Елена

Менеджер по работе с клиентами «Millennium»

phone
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Записаться на демо» я даю согласие на обработку моих персональных данных
Профессиональный опыт работы с ТОП менеджерами крупнейших Государственных и коммерческих корпораций страны и мира;
Прямые контракты с ВИП залами всех аэропортов мира и транспортными компаниями;
Прямые контракты со всеми авиакомпаниями, прямая аккредитация в международной ассоциации авиаперевозчиков IATA, в российской системе воздушного транспорта ТКП, профессиональных билетных сервисах NDC;
Уникальные возможности оформления Шенгенских виз за 2 недели;
Прямые контракты с 10 млн отелей по всему миру;
Прямые зарубежные контакты и подрядчики по заказам билетов на популярные спортивные мероприятия и концерты (Лига Чемпионов, УЕФА и т.д);
Прямые контакты держателей яхт и частных самолетов для возможностей аренды;
Организация сопровождающего ассистента со знанием языка в любой стране мира;
Беспроблемная оплата зарубеж в любой валюте;
Прозрачное ценообразование- 5% от стоимости услуги.

Для кого сервис тревел консьерж

Требования к трэвел консьерж сервису у всех разные: от точного соблюдения сроков, до ценообразования. Тревел консьерж сервис подходит организациям, в которых есть собственные ТОП менеджеры и VIP персоны (не сотрудники), а также всем частным лицам, кто стремиться получить качественную услугу с прозрачным ценообразованием.
Малые, средние, крупные компании используют эту услугу для упрощения бизнес-процессов, повышения прозрачности расходов, оперативного получения отчетной документации.
Наши клиенты
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Часто задаваемые вопросы
Тревел консьерж — это персональный помощник, который берет на себя полную организацию деловых поездок: от бронирования авиабилетов и отелей до решения форс-мажорных ситуаций в пути. Наш сервис работает 24/7, обеспечивая круглосуточную поддержку сотрудников в командировках по всему миру, освобождая компанию от организационных забот.
Наш персональный ассистент организует все аспекты деловой поездки: бронирование билетов и отелей, оформление виз, трансферы, изменение бронирований без штрафов, помощь при отмене рейсов, поиск альтернативных вариантов размещения. Дополнительно предоставляем консьерж-услуги: бронирование ресторанов, билетов на мероприятия, решение бытовых вопросов.
Профессиональный тревел консьерж экономит время сотрудников и снижает стресс от планирования поездок. Мы имеем доступ к специальным тарифам, можем быстро решить непредвиденные ситуации, обеспечиваем поддержку на родном языке в любой стране. Это позволяет сфокусироваться на деловых задачах, а не на организационных вопросах.
Обращайтесь к нам,
и мы будем рады
принести вам пользу
Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных