Нам важно, чтобы наши клиенты использовали максимум возможностей сервиса
и были довольны качественной поддержкой с нашей стороны. Поэтому мы ищем
в команду человека, который будет разделять наши ценности. Надеемся, это
будете вы!
Обязанности
Сопровождать и развивать действующих клиентов;
Увеличивать объемы бронирования клиентов на сопровождении;
Знать каждого клиента и понимать его реальные объемы, потребности и
желания;
Решать проблемы клиентов, взаимодействовать с сотрудниками других
отделов для их решения;
Мотивировать клиентов оставаться в сервисе и возвращаться к нему
Что мы предлагаем
Работу в аккредитованной IT-компании
Интересные задачи помимо типовых запросов клиентов
Полностью белую заработную плату
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч.
Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис
Льготную программу ДМС после испытательного срока
Требуемый опыт работы
1-3 года
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Сопровождение клиентов
Ориентация на клиента
Ведение активных клиентов
Многозадачность