О компании

  • Наш бренд Millennium-Automated accounting system на рынке 18 лет. Мы предлагаем одноименную облачную платформу Millennium сочетающую полный автоматизированный цикл всех командировочных операций с превосходным business-travel сервисом 24/7.

  • Решение Millennium является уникальным за счет сочетания софтверного решения и менеджерской трэвел поддержки с 18-ти летним опытом. Нашими клиентами являются: Русфинанс банк, Росбанк, Rockwool, страховая компания Allianz, Группа Росводоканал, Алкогольная Сибирская Группа, компания Pernod Ricard, ИТАР Тасс, KFC, Bridgestone, УАЗ, и др.

  • Исследование международной ассоциации авиаперевозчиков 2018 показывает, что 85% путешествующих сотрудников хотят получать более прогрессивный и индивидуальный подход в организации своей поездки. Наличие бумажной волокиты и трата времени на устаревшие процессы приводят к увольнениям ценных сотрудников.

  • Полный автоматизированный цикл движения командировки на платформе Millennium включает в себя: создание заявки на командировку, бронирование билетов и отелей согласно лимитам и скидкам, процесс согласования, формирование Приказа и Авансового отчета.

  • Приказ на командировку формируется автоматически в 1С:ЗУП или другой используемой системе на основании загруженных из Millennium данных, за счет чего отпадает необходимость в кадровом сотруднике на данном участке. Авансовый отчет формируется так же автоматически с расходных чеков и квитанций и может быть подписан ЭЦП.

  • Авансовый отчет формируется так же автоматически с расходных чеков и квитанций и может быть подписан ЭЦП.

  • Для бухгалтерии прелести платформы: возможность автоматического создания «Поступления товаров и услуг», разнесение нужной аналитики и, конечно же ЭДО.

  • Даже посадочные талоны можно запросить в системе, если сотрудник его потерял.

  • Настроено несколько каналов системной интеграции с платформами SAP,1С Microsoft Dynamics, SharePoint, БОСС Кадровик, Галактика, Hamilton и др.

  • Сервера, на которых развернута платформа Millennium находятся в РФ и соответствуют требованиям федерального закона ФЗ-152.

  • В 2018 году Millennium был зарегистрирован в Роспатенте №RU 2019612705

  • Служба менеджерской поддержки 24/7 позволяет путешествующим сотрудникам получать консультации и ответы на вопросы в режиме реального времени через встроенный чат.

  • План имплементации очень прост и все опции встраиваются как конструктор. Внедрение не требует вмешательства IT служб, за исключением настроек небольших интеграционных связок.

  • Три продуктовые линейки Millennium внедряются от 1 недели до 2-х месяцев в зависимости от количества выбранных опций.

Наше решение сокращает затраты и реально экономит время ваших ценных сотрудников!

Звоните и пишите:

Москва, Ленинская Слобода ул, д 26, офис 1110

Телефон/факс: 8 (495) 642 26 11 (многоканальный)

E-mail:sales@millennium-dream.ru